Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью удаления малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.